Чикагский фотограф Фредди Фабрис много лет работал на коммерческих проектах для таких клиентов, как Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Ogilvy & и Mather. Но не так давно в его жизнь ворвался личный проект, который отнял у него немало времени. Фабрис, у которого есть немалый опыт в живописи, давно думал о том, как воздать должное классическим произведениям искусства, таким, как Рембрандт, да Винчи и прочим. Сопровождая друга в его автомастерской, Фредди вдруг обрел прозрение. Он решил представить автомехаников в классических портретах той эпохи. Тайная вечеря, Сотворение Адама и так далее… Фредди поделился идеей с коллегами и сотрудниками,и в итоге на свет родилась серия фотографий а-ля Ренессанс.
Это абсурдно и это ошеломляюще. Ну подумайте сами, как можно воспринять подобный проект серьезно? Одеть автомехаников “под старину”, высадить в стиле тех знаменитых картин, сфотографировать и показать публике? Тем не менее, идею Фредди восприняли и осуществили. Подготовка заняла немало времени, потому что просто одеть и рассадить – мало. Были созданы декорации, был максимально похоже к оригиналам выставлен свет и подобран общий мотив. Каждая постановка готовилась максимально тщательно, чтобы быть максимально похожей на свой прототип. Ну, и результат, естественно, был воспринят публикой, и с весьма немалым интересом. С тех пор эти фото выиграли как минимум награду “Place International Color Award”, “the One Eyeland Silver Award” и “APA Conceptual Award”. Кажется, это весьма неплохая была идея.