Упаковка продуктов – это одна из составляющих стиля. Даже самые маленькие элементы проработаны до мелочей. Поразительная графика, привлекательные цвета, необычные формы – всё это тщательно обдумывается, чтобы привлечь внимание покупателя.
Дизайн упаковки – важная часть маркетинга. Упаковка должна выделяться среди товаров конкурентов. Ведь в первую очередь покупатели видят упаковку, а не сам продукт, и именно ориентируясь на упаковку они принимают дальнейшие решения.
Упаковка может быть весьма необычной. Вот 30 примеров оригинальных, новаторских упаковок от различных компаний, известных и не очень, которые собирались по всему миру.
Спонсор поста. Замерзли? Вместо обогревателя ставьте пластиковые окна от компании «Русокон». Современные окна из пластика препятствуют проникновению в дома пыли в том количестве, в котором ее пропускают деревянные рамы. Пластиковые окна экологически чистые и прослужат вам долгое время.