Стулья или платья?

Основная среда художника Энни Эвелин: дерево. Ее основная модель: стул. Одна работа, «Стул кафедрального собора», представляет собой шелковый шлейф синего цвета, который развевается из стеганого кресла, подражая модному символу высокого социального статуса или особого случая – длинному шлейфу. Другой, «Виндзорский стул для цветов», окружает желающую посидеть садом изогнутых вертикальных деревянных реек, из которых распускаются цветы.

«Эвелин использует присущие мебели интерактивные качества и отношения с человеческим телом, чтобы создавать новые и удивительные переживания», – говорится в заявлении на сайте художника. Ее серия «Статическое украшение» заново раскрывает роль мебели в качестве физического украшения: настенные конструкции, покрытые густыми многослойными бусами, медными чешуйками и красными розами, помещаются вокруг человеческого тела не как опора, а как украшение.

Эвелин получила степень бакалавра и магистра в школе дизайна в Род-Айленде и в настоящее время является приглашенным профессором в отделе мебели Калифорнийского колледжа искусств. Ее работа также является частью создания места за столом, группового показа женщин-деревообработчиков, которые можно увидеть до 18 января 2020 года в Филадельфии. Будьте в курсе последних проектов Эвелин- следите за ней в Instagram и на ее сайте.