Уходящий 2021 год принес много сюрпризов ценителям качественной брендовой одежды, однако в рейтинге наиболее популярных и востребованных производителей изменения оказались незначительными.
Большая часть известных рейтинговых агентств вроде платформы Lyst вновь признали безоговорочным лидером мирового рынка легендарный итальянский дом моды Gucci. О том, какие еще бренды вошли в список наиболее популярных, мы поговорим в данном материале.
Бренды, заслуживающие внимания

Прежде, чем перейти к пятерке лидеров, мы поговорим о брендах, которые однозначно укрепили свою репутацию в 2021 году. В их числе особого упоминания заслуживают:
- Celine. Один из старейших французских домов моды, не уступающий в популярности более “молодым” компаниям из-за новаторского подхода к работе. В частности, с приходом эпидемии COVID-19, представители Celine уделили значительное внимание переходу торговли в онлайн-формат. С продукцией от данного бренда вы можете ознакомиться по ссылке: https://oskelly.ru/brands/zhenskoe/celine.
Balenciaga. Большую роль в увеличении популярности данного бренда в 2021 году сыграла коллаборация с одним из лидеров рынка — домом моды Gucci. - The Panagia. “Визитной карточкой” данного бренда является исключительная забота об окружающей среде, что проявляется во всех деталях производимой одежды — даже упаковка вещей является биоразлагаемой. С ассортиментом новых коллекций от The Panagia вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://oskelly.ru/brands/zhenskoe/thepangaia.
Также в большинство рейтингов, составленных мировыми рейтинговыми платформами, вошли такие бренды, как Fendi, Burberry, Off-White, Bottega Veneta и Moncler.
Пятерка лидеров
Как уже упоминалось в начале, первое место, как обычно, досталось итальянскому бренду Gucci, новый виток популярности которого во многом обусловлен удачной коллаборацией с другим брендом — Balenciaga. Другие члены пятерки лидеров:
- Dior. Знаменитая французская компания в 2021 году вновь привлекла внимание общественности резонансной рекламой — на этот раз публику удивило участие трансгендера Jin Xing в рекламной кампании Dior.
- Nike. Получить еще больше авторитета в глазах покупателей данному бренду помог выпуск коллекции Air VaporMax, материалы для которой на 40% состоят из переработанных веществ.
- Louis Vuitton. В уходящем году Louis Vuitton удалось существенно расширить свое влияние на азиатский сегмент рынка путем заключения выгодного рекламного контракта с южнокорейской музыкальной группой BTS.
- Prada. Презентация нескольких новых коллекций от Prada также не прошла незамеченной — компания вновь оказалась на слуху у широкой аудитории.
Примечательно, что для составления данного рейтинга агентства использовали не только фактическую информацию о коммерческом успехе того или иного бренда, но и данные о покупателях — в том числе, их активность в соцсетях и популярных поисковых системах.