Как продвигать и продавать хендмейд в Инстаграме?

В последние годы Инстаграм набирает все большую популярность в нашей стране — состоянием на сегодня его аудитория расширилась до 59 миллионов человек, что делает данную соцсеть идеальным местом для продвижения любого бизнеса. Особой популярностью Инстаграм пользуется у мелких предпринимателей и мастеров, изготавливающих товар на продажу самостоятельно. 

Разумеется, успех такой торговли во многом зависит от стратегии продвижения. Максимально подробную информацию о том, как продвигать хенд мейд в Инстаграм вы можете получить на сайте блога Instagrami, а в данном материале мы коснемся лишь основных нюансов продвижения. 

О важности качества товара

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что товар должен быть по-настоящему качественным и уникальным — в противном случае его не будут покупать даже если вы проведете идеальную рекламную кампанию. В лучшем случае изделие будет куплено один раз, но клиент оставит о нем отрицательный отзыв и посоветует своим друзьям не обращаться к вам. 

Требования к контенту

Учитывая специфику данной соцсети, основную ставку рекомендуется сделать на качество презентационных фото. Разумеется, товар можно фотографировать и на камеру смартфона, однако лучше использовать полноценный зеркальный или беззеркальный фотоаппарат. Если у вас его нет — обратитесь к профессиональному фотографу. Оплата его услуг с лихвой окупится прибылью от продаж. 

Также стоит уделять должное внимание написанию постов под фото. Хендмейд не относится к числу товаров первой необходимости, а потому успех его продажи во многом зависит от оригинальности контента — не бойтесь проявлять фантазию во время написания постов. 

Как продвигать хендмейд в Инстаграме?

Существует несколько эффективных способов продвижения, которые можно использовать по отдельности или комбинировать друг с другом. Наиболее интересные из них:

  • Работа с блогерами. Привлекательна тем, что многие блогеры (особенно — начинающие) вполне согласны на бартер и не требуют денежного вознаграждения за рекламу. 
  • Взаимный пиар. Лучше всего подходит для хендмейда, уже имеющего определенную популярность. Вы можете скооперироваться другим мастером, работающим в этой же сфере и предложить ему обменяться рекламой или даже создать совместный контент.
  • Таргетированная реклама. Это — реклама, нацеленная на конкретную аудиторию. Она учитывает характерные особенности такой аудитории и позволяет “попадать в яблочко”, гарантируя максимальную эффективность. 

Также нельзя недооценивать и роль конкурсов, розыгрышей и других подобных мероприятий — разыграв один или несколько предметов среди своей аудитории, вы сможете повысить ее лояльность и привлечь новых покупателей.