Студия Uncover хорошо известна своей графической лазерной резкой на MacBook’ах. Они расписывают ноутбуки для некоторых крупнейших компаний в мире – таких, как DJs и CEO. Световой логотип Apple меняется, обретает новые черты, а порой и вообще убирается. Сперва, разумеется, делается проект, а потом – уже лазерная резка на маках. Ну вот и посмотрите, что получается в итоге.
Вообще, лазерная гравировка красива в принципе. Но сами понимаете, как рискуют и какой профессионализм демонстрируют авторы данных работ. MacBook, как известно, стоит недешево (впрочем, и качество у них отменное, и скорость работы великолепна, и корпус сделан из куска алюминия, что особенно ценится их поклонниками). Скажем честно, дорого он стоит. Как крыло от самолета, наверное. Вдобавок пользователи маков вряд ли обрадуются некрасивому дизайну. Так что художественный вкус у авторов эскизов должен быть развит на все сто.
Итак, сперва авторы создают эскиз, утверждают его, а потом в дело вступает лазер. С точностью до миллиметра, со всей аккуратностью на крышке вместо стандартного яблочка возникает что-то новое, более креативное. Ах, да… Эскиз должен учитывать, что там уже есть логотип. И либо «покрывать» его целиком, либо каким-то образом вписывать в себя. Это тоже мастерство, и это тоже можно оценить по достоинству. Но что-то подсказывает нам, что фирма, известная на весь мир, не могла получить просто так свою популярность. У них «разрисовывают» свои ноутбуки очень крупные и очень популярные компании. И да, вот уж точно, опыт.