Память и любовь к себе в картинах Хармонии Розалес

Художница из Чикаго Гармония Розалес говорит, что ее поразительные портреты говорят о «той части меня, которая была наименее представлена в нашем обществе». Розалес рассказывает Колоссал, что большая часть ее работ в основном изображает центральную черную фигуру, окруженную цветочными и анималистические подробности.

Это связано с ее афро-кубинским происхождением. «Я показываю больше цветных женщин с помощью искусства, которое бросает вызов идеологической гегемонии в современном обществе», – пишет она. «Черные женские тела моих картин – это память моих предков, выраженная таким образом, чтобы исцелять и развивать любовь к себе».

На картине «Урожай» сидящая женщина держит троих детей, а двое других собираются у ее босых ног. Небольшая стопка книг, коричневый череп, разлетевшаяся нить жемчуга и извивающаяся змея лежат на ступенях, обеспечивая контраст между природными и искусственными элементами. Хотя Розалес часто использует религиозную иконографию, как в своей серии «Ориша», она говорит, что вместо этого она надеется дать своим зрителям инструменты исцеления, а не духовное воспитание. Работа Розалес «Божьи творения», часто предлагающая альтернативные изображения, стала вирусной, поскольку художница представляет Бога как чернокожую женщину.

Предстоящий проект Росалеса «Мисс Понимание», который рассматривает связь между чувством оторванности от культур предков и попыткой защитить эту историю в Америке, будет представлен в MoCADA в Бруклине с 28 февраля по 16 апреля. Отправляйтесь в Instagram художника, чтобы увидеть больше ее работ. Картины можно также приобрести на Artsy .

Сайт Harmonia Rosales