Городские пейзажи из бумаги

Японская художница Аюми Шибата строит запутанные бумажные города и природные ландшафты, которые вписываются в ее ладони. Используя десятки слоев бумаги для одного проекта, Шибата вырезает миниатюрные дома, облака и заполненные деревьями леса, которые в конечном итоге освещаются в стеклянных сосудах, безопасно хранятся в книге или устанавливаются в довольно крупные инсталляции.

Художница говорит Колоссал, что она не использует контуры карандаша, отчасти потому, что белая бумага недостаточно прочна, чтобы ее можно было стереть в случае ошибки. Вместо этого она представляет трехмерные фигуры, которые она хочет создать, и начинает резать. «Белая бумага выражает янь, свет, процесс разрезания выражает инь, тень. Когда солнце светит на объект, рождается тень », – пишет она. «Спереди и сзади, Инь и Ян, две стороны одной и той же монеты».

Шибата также полагается на японское слово «ками», которое переводится как бумага, однако также обозначает бога, божественность и дух, поскольку она рассматривает отношения между людьми и природой, которые проявляются в ее работе. «Мир бумаги, который разворачивается в стекле, выражает микромир, который представляет собой наш человеческий мир, Землю, вселенную и другие вселенные и измерения. Лес в натуральную величину выражает макромир, который находится за пределами нашей вселенной и неизвестных миров». Каждый раз, когда кто-то входит в комнату с одним из ее больших произведений, она думает, что, возможно, «мы могли бы встретиться, пообщаться и сосуществовать с Ками, которая существует, но мы не можем это видеть».

Больше работ художницы в ее Instagram.

Сайт Ayumi Shibata

“Museum Mile Book”
“In the Jar Corridors of Time”
“Forest of Kami”
“Forest of Kami”
“In the Jar Bush”
‘Volcano Book”
Right: “In the Jar Drop of Bush”
“Voyager Book”