Новая линия сборки Феррари на заводе Маранелло в Италии. Основанная в 1929-м году как спонсор и производитель гоночных автомобилей, Феррари начала производство “уличных” спортивных автомобилей с 1947-го года.
Завод был создан французским архитектором Жаном Нувелем и модернизирован в 1997-м году президентом компании Лукой ди Монтеземло. В настоящее время все автомобили Феррари производятся только на этом заводе. Все установки производятся вручную, в сутки выпускается около 10-12 автомобилей.
Самая последняя модернизация завода – новая линия сборки. Здесь можно увидеть последние этапы создания автомобиля. Само здание завода занимает площадь свыше 2100 квадратных метров. Два этажа сборочных линий для восьми- и двенадцатицилиндровых автомобилей.
Испытательная площадка, места для разработки прототипов, офисы и конференц-залы, а также само пространство, которое впечатляет яркими отражающими пластинами и фонарями на крыше. По замыслу Жака Нувеля пространство должно было быть светлым и открытым, несмотря на всю местную тяжёлую и объёмную технику.
Кузова и шасси автомобилей Феррари делают в Carrozzeria Scaglietti, расположенной в Модене, а окрашиваются и доводятся до нужного состояния уже в отдельном здании комплекса в Маранелло.
Спонсор поста: Швейцарские часы лонжин – это знак качества, показатель статуса и просто отличные часы. Обладатели многочисленных наград, часы longines представлены в широком ассортименте. Мужские и женские модели прекрасно смотрятся и работают, как должны работать швейцарские часы.