Ищите качество и демократическую стоимость? Купите офисную мебель у прозводителя

Большую часть своего рабочего времени офисные работники проводят в кабинетах. Обеспечить комфортные условия для работы, высокую продуктивность сотрудников, возможность организовывать досуг – такие задачи стоят перед руководителями компаний. При этом руководство предприятия должно приобрести качественную мебель, стоимость которого не должна выйти за рамки установленного бюджета.

Купитe офисную мебель у производителя: на что обратить внимание

В наше время купить офисную мебель можно как в магазинах, так и на предприятиях, занимающихся изготовлением и продажей мебельных гарнитуров и отдельных предметов. Покупателю предлагается широкий выбор изделий, при этом ассортимент у большинства компаний перекликается. А вот цена может быть разной.

Как правило, стоимость продукции любого предприятия зависит от цены, установленной на исходное сырье, технологии изготовления, применяемые на производстве, текущие расходы на хранение и транспортировку. Посредник, который занимается реализацией товара, при этом добавляет к его стоимости определенный процент. Чем больше посредников, тем выше цена изделия. В некоторых случаях она может увеличиться в пять раз по сравнению с исходной ценой производителя. Напрашивается логический вывод, что покупать офисную мебель дешевле и выгодней непосредственно у производителя.

Даже если вы приняли решение приобрести офисную мебель у производителя, важно обратить внимание на такие требования:

• исходное сырье должно быть высокого качества, без добавления вредных веществ, которые во время эксплуатации выделяются в воздух помещения и могут оказать негативное воздействие на психическое и физическое здоровье сотрудников; кроме того, от качества сырья зависит стоимость мебели, долговечность, эксплуатационные качества;

• предприятие должно соблюдать задекларированную технологию изготовления мебели, так как малейшее несоответствие может повлиять на срок службы и прочность изделий;

• каждый производитель определяет собственные условия для сотрудничества с покупателями, причем в каждом конкретном случае они могут быть прописаны в индивидуальном порядке, специально для клиента; как правило, компании предлагают равнозначные условия, чтобы заинтересовать покупателя и предоставить ему возможность выбора;

• гибкая система скидок и сезонные акции-распродажи помогают сэкономить значительную сумму, особенно если мебель покупается не в один кабинет, а в офисные помещения всего предприятия.

В статье использованы материалы, предоставленные компанией Mebelux: купите офисную мебель у надежных партнеров.

Ручная работа. Идеи для дома. Handmade. Дизайн. DIY & Crafts

Adblock
detector